среда, 19 августа 2015 г.

Лето

Что-то не писательское настроение у меня в последнее время - даже на комментарии к последнему посту не ответила, а ведь меня хвалили, приятно было ))) Обещаю исправиться )))


А я вообще-то как та стрекоза - оглянуться не успела, а лето-то уже почти закончилось. И каникулы, которые мы так ждали, тоже уже к концу подкрадываются. Уже и тетрадочки закупили - я себя ребенком помню, до чего же я это дело любила - в конце каникул идти в канцелярский магазин... Хотя те мои тетрадки были ужасны - помните оранжевые и зеленые обложки с песенкой про Орленка на обратной стороне? Очень я их любила (с текстом гимна СССР или с таблицей умножения меньше)... А как гордились мы, когда можно было уже пользоваться "толстыми" тетрадями в 96 листов, несмотря на их ужасные коричневые обложки! И помню то чувство, когда в начале учебного года начинала новую тетрадь...

А вот дочки у меня совсем другие ))) Одна просто снабдила меня списком и не сподобилась даже пойти вместе в магазин (а повыбирать тут есть из чего), а младшая вообще заявила, что у нее с прошлого года тетрадки еще не закончились и она будет в них писать и дальше. Ну с точки зрения охраны окружающей среды...

Что еще произошло за время моего отсутствия в блоге? Да много чего, и хорошего, и не очень. Про "не очень" рассказывать не буду, проблем у всех своих хватает, а вот про приятное расскажу. Меня с девчонками на пару дней занесло в Мюнхен, собственно, собирались ехать с ними бабушка с дедушкой, но в последний момент вспомнили про свой возраст и решили меня прихватить с собой, на всякий случай, так сказать. 

Что вам рассказать про столицу Баварии? От нас Мюнхен достаточно далеко, поэтому сама лично я там была во второй раз - первый раз зимой, еще в конце прошлого века, причем было так холодно, что мы только короткими перебежками передвигались, из музея к музею с забегом в кафе "погреться". В этот раз была другая крайность - жарища невероятная, от одной мысли про шевеление было уже жарко, поэтому напрашивается вывод - Мюнхен - город контрастов, вернее, даже не город, а большая деревня, ощущения города там нет... Огромное количество туристов (а может, и не туристов, может, это уже местные жители) - во всяком случае, найти немецкоговорящего прохожего, чтобы спросить дорогу, оказалось нереально... Поэтому все дружной стайкой ходили за мной, решив, что у меня наибольший опыт ориентирования в городских условиях )))

Фоток как всегда мало - почти на всех торчат рожицы детей, старалась их фотографировать в первую очередь... А они не очень хотели фотографироваться, поэтому рожицы кривые всякие )))

 Кто это такой, мы так и не поняли )) Джеймс Бонд?

Обычную туристическую программу выполнили (с учетом возраста участников) - проехались с экскурсией на открытом двухэтажном автобусе (ну и жарища, скажу я вам) - кстати, удовольствие не из дешевых, я бы предпочла ездить на метро и ходить пешком, но мои свекры обязательно хотели на нем проехаться. Сходили в "Германский музей" (не знаю, так ли он переводится в путеводителях) - провели там целый день, с заходом в планетарий - кстати, это третий планетарий, в который мы ходили с детьми - и первый, в котором рассказывали только про звезды, а не показывали какой-нибудь фильм о покорении космоса или еще о чем )))... Еще один день посвятили посещению Баварской киностудии - сама бы я туда, наверное, не собралась бы, но дети хотели - не пожалел в итоге никто, провели время интересно )))


"Покатались" на кулисе к фильму "Бесконечная история" )))

Еще прошлись по рынку и магазинам ... и пора уже было ехать домой. В следующий раз поеду в Мюнхен, наверное, уже с собственными внуками (если никого туда в университет учиться не занесет, кто знает). 

Ну вот, на сегодня все пока. Следующий пост обещаю творческий, много чего есть показать )))



3 комментария:

  1. Катюш, надеюсь, все плохое позади, и впереди только хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, если в жизни будет только хорошее и приятное, то перестанешь его ценить... Так что пусть будет вперемешку, с преобладанием хорошего )))

      Удалить
    2. Это ты конечно права, но когда приходит волна неприятностей, то уж думаешь когда ж это все закончится или что еще нагрянет.
      С приездом тебя:)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.