суббота, 13 декабря 2014 г.

Tiny Town Winter Edition )))

Наша здешняя зима - это такой длинный питерский ноябрь. Дождь, ветер, сумрачно - солнечные деньки или снег - гости редкие. Зато ветер какой - иногда его даже переводят в категорию урагана и дают какое-нибудь красивое имя ))) В такие дни можно спокойно избавиться от всего ненужного - улетает все, что гвоздями не приколочено ))) Хочешь избавиться от ненужной садовой мебели - вынеси - и избавляться от нее придется уже соседу )))


Но сегодня - в виде исключения - ни ветра, ни дождя - солнца, правда, тоже нет, но хотя бы сухо, поэтому я быстренько схватила свою "домиковую" дорожку и побежала фотографироваться. Поэтому красивых фоток не будет, к тому времени, как появится возможность сделать более-менее приличное фото, она уже подарена будет. Но приблизительно можно составить себе представление о том, какая же она получилась. После новогодней суеты обязательно сошью себе такую - только в "летнем" варианте.

Итак, та-дам... Напомню, что шила в рамках вот этого СП - но все сделала не так ))) Так что, наверное, я вне конкурса )))





Аппликация ручная, "лентяйским" методом, стежка тоже ручная. Так что сплошной Хэндмейд ))) Внутри - Н630, можно было и потоньше чего взять, но дома не нашлось, а ехать в магазин не хотелось.

Обратная сторона мне тоже нравится  )))

Ну и целиком - самая невыразительная фотка, на полотенце похоже )))

Так что еще один подарочек готов ))) Осталось чуть-чуть )))

13 комментариев:

  1. Катя-снимаю шляпу перед твоей ручной работой! Грандиозно! Все нравится-и стежка, и гармония цвета, и красивый край с фестонами. Поздравляю с завершением !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это не фестоны, это гигантская "змейка" из льна - сама удивляюсь, как она по цвету подошла )))

      Удалить
  2. Катя, какая красота!!! Эти цвета: элегантные, спокойные, эта морозная улочка... все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Что-то меня второй год уже перед Рождеством "голубой период" начинается - не традиционно, но мне нравится!

      Удалить
  3. Ой, а мне так нравится! Очень красивая дорожка, душевная, новогодняя! Шикарная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Пойду посмотрю, чего ты к Рождеству нарукоделила )))

      Удалить
  4. Шикарно!! Какое полотенце, вы чего! )) Мне очень нравится - и цвета такие нежные и так подобраны и Домики такие милые и стёжка ручная и аппликация ручная - для меня это нереально!! Подарок замечательный вышел!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это медититивный такой процесс был ))) Вот в который раз убеждаюсь - если шить из тканей, которые самой нравятся, то и работа ладится быстрее!

      Удалить
  5. Замечательная дорожка, светлая, зимняя! Великолепный результат!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну уж прямо и полотенце..очень красивая дорожка, снежная. Мне очень-очень нравится. Над соседом, которому придется избавляться от мебели посмеялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас елка по участку скачет от ветра - и не одна, а с гипсовым ведерком на 30 килограмм ))) Но совсем не улетит - привязана )))

      Удалить
  7. Очень круто!!!! Смотрится шикарно!!!! Я пыталась прихватку вручную стегать - мне это занятие показалось весьма утомительным и неудобным, а тому же особо путного ничего из этого у меня не вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне процесс нравится - я даже еще на мастер-класс чисто по ручной стежке записалась в январе, посмотрим, что получится )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.