четверг, 6 ноября 2014 г.

Да будет свет!

А мы потихоньку прощаемся с детством... На каникулах разбирали с девульками их комнаты - "уж очень детские", особенно с точки зрения старшей... Выкинули сто тысяч штуковин, которые еще полгода назад были "очень нужными вещами"... Железная дорога и прочие наборчики Lego - сколько радости они им приносили - очутились на Ebay - пусть радуются другие...


Грустно как-то. Но с другой стороны, если не будут расти дети, то мне никогда не дождаться внуков ))) Так что пусть все идет своим чередом.

Из комнаты старшей постепенно исчезают все "невзрослые" предметы. Сначала она взбунтовалась против картин, потом потребовала заменить шкафчик для игрушек на шкафчик для книг... Ассортимент Икеи знаю теперь наизусть (если бы там еще не было отдела тканей, было бы совсем хорошо, теперь у меня еще и много ненужного мне материала завелось)... Когда дело дошло до новой лампы - не выдержала моя рукодельная душа и пообещала я ей сделать лампу сама (во всяком случае, абажур)))

Заказ был такой: зеленого цвета и без излишеств... Но я, понятное дело, увлеклась, поэтому что выросло, то выросло )))


Ребенок так и остался стоять с открытым ртом - подозреваю, что ей нравится, но признаться не может, ибо как желала себе совсем другую "более современную" модель. Не отдает )))

Кому интересны детали - основание икеевское "Januari", ткань - самая нескучно-зеленая из найденных в местном магазине, "рюшечка" - куплена на Даванде за смешную цену еще для балетных костюмов, но потом я передумала, и занимала она в ящике место... Хотя от одной лампы ее не сильно убавилось, я покупала на 8 костюмов )))

Вот фотка на фоне ноябрьской сырости - зато разглядеть можно )))


Теперь пообещала ей покрывало зеленое сшить ))) Ох и разгонюсь ))) Мое будущее лоскутное одеяло из СП ребенок в комнату не хочет - уж больно оно "позитивное" получается. Но о нем - в другой раз )))







4 комментария:

  1. Ой Катя, не разрешай ребенку так долго стоять с открытым ртом! Хотя я её понимаю. У самой челюсть отвисает каждый раз, когда вижу твои очередные рукодельные изыски. Лампа чудная. Меня сын тоже просил для кухни что-нить из Икеевской лампы "набор самоделкина" сварганить. Да ещё и шторы.Ткань уже подобрал такую мелкоцветочную.Вот теперь напрягаю мозХ, чтобы это было типа кантри, но без рюшечек. Потому что у него кухня-столовая огромная. С одной стороны кухня с техникой супер современная почти хай тек. А столовая с другой стороны, у окна очень большого и с балконной дверью. А стол и стулья антикварные. Не хочется чтобы выглядело, как деревенская занавеска с петушками. В стольких домах, в своё время, умопомрачительное количество оформила интерьеров, а теперь как тормоз! Интернет не помогает.Выдаёт только всё однотипное со свагами, да рюшками. Может у тебя есть что на примете. Кинь ссылкой, ежели что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, надо по "французам" пробежаться, у них всегда идеи на этот счет хорошие - посмотри тут: http://www.joliplace.com/cat/inspirations-2/ и тут: http://www.maisonsdumonde.com/FR/fr/decoration/rideaux-et-voilages-40c504ef875d0d723101e4aa924f1684.htm#page1 - можно еще сверху нажать на inspirations - ну и к врачу сходи какому-нибудь (это не то, что ты подумала - не тебе лечиться надо, а просто у них в приемной всегда журналы типа Schöner Wohnen лежат, там этих идей )))

      Удалить
  2. Очень позитивная лампа получилась,люблю такой оттенок зеленого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот только на днях тебя вспоминала ))) Привет! Я тоже зеленый люблю, вот праздники пройдут - обещала ребенке покрывало тоже зеленое сшить, задумки уже есть )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.