четверг, 23 октября 2014 г.

И это все о нем ...

О нем-самом, моем совместном пошиве, как и грозилась ))) Слабонервным не читать )))




Про одеяло/покрывало я пока рассказывать не стану - шью его, но пока вялотекуще и с непокидающим ощущением, что перепорчу кучу ткани, а получится ... Пока что имеющиеся в наличии цветокомбинации словесному описанию не подлежат ))) Ну да мы не ищем легких путей )))

Теперь о прихватках. Тут с цветовой гаммой проще, 90 процентов тканей мне не понадобились, разве что оборотную сторону сделать другого цвета, так, для разнообразия ))) Это вроде как мой отчет про аппликацию (а заодно и разбор собственных полетов).

То, что моя машинка при аппликации сборит слегка фон, известно мне было еще до ее покупки. Она мне даже на мониторчике показывает ненавязчиво, что неплохо бы стабилизатор подложить (а еще и иглу поменять на вышивальную, и все затянуть в рамку). Рамки у меня нет (и чего я ее сразу не купила? Теперь мне до того магазина доехать - целый акт), поэтому обойдемся стабилизатором. Щас заодно про них и расскажу.

Этих самых отрывных и не отрывных стабилизаторов для вышивки и аппликаций - всяких разных очень много. И Freudenberg, и Gütermann, и вообще кому не лень их выпускают, и все-то они разные. Есть "отрывательные", "вырезательные", водорастворимые... Самая крутая и классная штука из серии "отрывательных"- это Sulky Totally Stable - она приутюживается на обратную сторону ткани, а потом после аппликации просто отрывается обратно, не испортив при этом шов (немаловажный такой момент), но цена (((  Увеличивает себестоимость этой самой аппликации раз в десять. Моя экономная душа не выдержала и купила в последний раз стабилизатор Burda ... что-то похожее на промокашку с примесью стекловаты ... Могла и обычную промокашку просто использовать - короче, результат мне не нравится, сборит, конечно, но ... Исправлю стежкой.




Пойду "сэндвичи" делать ))) В качестве начинки будет Thermolam - это такой термоизолирующий неклеевой флизелин от Freudenberg, всем хорош, но объема от него толком нет, поэтому добавлю, скорее всего, еще чего-нибудь "для пышности". А вам - хорошего вечера и вкусного ужина )))

11 комментариев:

  1. Очень мне нравится подбор цветов и аппликация очень аккуратная! Надеюсь, стежка и правда все выправит, а то жалко, что такую красоту морщит... Я проклеивала делали с аппликацией флизелином достаточно плотным (не прихватки, а дорожку), вообще ничего нигде не морщит, может в следующий раз тоже так попробовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я и думала, после стежки не видно ничего. Спасибо за совет, хотя думаю, что т.к. моя фоновая ткань тонкая достаточно, ей плотный флизелин противопоказан - будет просвечивать и пузыриться. На самом-то деле в следующий раз надо опять купить хороший стабилизатор, а не ударяться в экономию - жабе война )))

      Удалить
    2. Тоже хочу попробовать стабилизатор) Даже купила водорастворимый, но боюсь)

      Удалить
  2. Столько материалов у вас разных - у нас только флизелин да синтепон)) У меня как-то было, что прострачивала край ткани фестонами, а флизелина дома не оказалось. А нам ведь всегда срочно надо!!! Так использовала такой материал, как спанбонд (у нас грядки весной укрывают, когда холодно еще). И нормально все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, а почему бы и нет? Я знаю, что много классных штук так и придумали - за неимением нужного материала использовались подручные средства, а в результате такой интересный эффект получился... Кто теперь пользует freezer paper для заморозки?

      Удалить
  3. Очень нежные вкусности получились. Присоединяюсь к совету Юлии по поводу проклеивания флизелином основы, это очень помогает, ну и конечно, утюжка, но правильная, т.е. так, чтобы распрямить и не растянуть. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, здорово получается: красиво по цвету и очень аккуратно. Зигзаг качественный. :-)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.