суббота, 9 августа 2014 г.

Не ожидали? Вот и я пропащая )))) Что самое ужасное - мое отсутствие в блоге объясняется не круизом на белом пароходе ... Весь июль я провела между родительскими собраниями, школьными мероприятиями (младшая моя закончила начальную школу), футболом и нескончаемыми вечеринками ))) И вообще, каникулы в школе только начались, всю хорошую погоду дети просидели в школе, а сейчас - тепло конечно, но дождит каждый день...


Не помню, писала ли я уже об этом - этой весной у моего мужа случился первый в жизни юбилей (до этого были просто "круглые даты") - ну и празднование этого события мы довольно долго откладывали, и вот наконец-то на прошлых выходных оно свершилось... Кулинарную сторону мы уступили профессионалам, а вот оформление я взяла в свои руки - вот тут и удалось о белом пароходе хотя бы помечтать )))

С оформлением было непросто - хотя идей было множество - хотелось по возможности задействовать в оформлении детей, да еще учитывать, что для мужского юбилея сердечки-цветочки-рюшечки и прочее как-то не комильфо. И вот как-то попался мне в руки один из летних выпусков журнала "Anna" - а там вариации на морскую тематику - вот ее я и взяла за основу )))

Вертушечки делали девчонки - аж 60 штук, причем все разные (из тех же тканей, что и прочее оформление)

Фонарики с рыбками на 90% тоже дело их рук - мне было разрешено только прострочить на машинке )))





Цветочки тоже "облагородили"


В рулончике - карта сокровищ, т.е. меню )))

А вот как наши пароходы выглядели

Гирляндами "наелась" до нового года точно )))

А вот, кстати, наш буфет - хотя я к нему руку и не прикладывала )))

 

Этим лозунгом довольствовались все ))) А потом я неделю убиралась )))

Ну вот, подразнила вас, теперь о деле, то есть о запланированном совместном пошиве - участников у нас ровно один )))  Несмотря на это я очень переживаю, что наобещала и пропала в никуда - пока довести до ума СП у меня не получается, т.к. пока собираю я свои соты в совсем другой проект - покажу потом ... Но я о нем не забыла и как только, так сразу!

Хорошей вам погоды ...

5 комментариев:

  1. Катя, красота какая! и девочки умницы! Кстати, не ты одна пропащая, у меня вообще ощущение, что я провалилась в никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, я вообще поражаюсь тому, как ты справляешься - даже мне периодически приходится раздваиваться - а ты небось удесятеряешься каждый день )))

      Удалить
  2. Ой, Катя, а один участник -это я? У меня бурные два месяца. Даже в блоге нет времени отчитаться.А зато я за 10 минут нашлепала бумажных шаблонов больше ста штук. (нашла такую штуку удобно-интересную.)Тряпочных ещё не резала. Не определилась с мунделью и вообще что шить: косметичку или сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вся такая эмоциональная и бегущая, что забыла свои восторги высказать.Ваш белый пароход выглядел просто шикарно! Вот тебе повезло. У вас шесть рук шьющих и мастерящих и на троих 72 часа в сутках, а у меня только две руки и стандартные 24 час...А планов громадьЁ!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Тань, вместе с тобой нас будет трое ))) Я думала, может за отстутствием интереса просто МК отснять? Хотя толку от СП всегда больше, волей-неволей шить надо!
      А планов у меня тоже ну очень много, одних недоделок мешок целый )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.