среда, 16 апреля 2014 г.

Смешались в кучу кони, куры...

Когда я рассказывала про пасхальных кур, на одной из фотографий промелькнул кто-то еще... Кто же это? Видите, вон там скачет



Догадались? Задумывались, собственно говоря,  пасхальные кролики - но... Кстати, в Германии не кролики, а зайцы на Пасху промышляют - раскладывают детям крашеные яйца в кустах, подарочки приносят - традиционно пасхальный заяц "приносит" будущим первоклашкам ранец ))) Мои девчонки тоже ждут его прихода, хотя сомнения меня берут, что верят они в него до сих пор )))

Но собственно я не о традициях хотела вам сообщить, а результат творчества своего показать. Знаете, кто у меня получился? 
"На спине с двумя горбами 
Да с аршинными ушами..." - да, да, это именно он, Конек-Горбунок. Во всяком случае, это точно не заяц - и хотя я с Коньком-Горбунком лично не знакома, почему-то я уверена, что выглядел он именно так ;о) 




Скачут у меня бешеным галопом, веселятся, с курами заигрывают ))) Интересно, что у нас потом вылупится O_x

3 комментария:

  1. Ааахахахахаах ))) ты думаешь, что вылупиться Дракоша может в результате ? ) Обязательно расскажи потом )
    Настоящая весна у тебя ) Эх ! Скоро и у нас растает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, боюсь, еще хуже - вылупится Яйценос какой-нибудь о трех ногах )))
      А чего, у вас еще снег лежит? Ты на Северный полюс переехала?

      Удалить
    2. А у нас и сейчас еще снег лежит . Не знаю, полюс ли это ... может переехал.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.