воскресенье, 15 декабря 2013 г.

"Снежинка я, снежинка...


... сердечко мое - льдинка" ... Диск с этой песней был у нас проигран много раз на большой громкости - его "давали в нагрузку" при покупке книг на одном немецком сайте, продающем русские книги - у меня их теперь четыре одинаковых ))) Ребенка моя старшая - в отсутствие другой современной музыки на русском языке - с удовольствием слушала и ритмично при этом подпрыгивала на попе ))) Маленькая еще была, это у нее такая манера танца была )))


Но я, собственно, не про музыку неизвестных авторов - хочу сегодня опять глобальный проект показать - глобальный не в смысле размера, а в смысле затраченного на него времени ))) Итак, снежинка



Будет являться дополнением к звездам - то, что проект глобальным получился, виновата  исключительно моя лень... Собственно, модель в журнале была опубликована, ну а мне не хотелось инструкцию читать - вроде и так все понятно, взяла шаблоны, прикинула, какой размер получится, и начала шить. Размер шаблонов у меня дюйм - ну и статная такая снежинка получилась. По задумке это вешается на окно, поэтому она, естественно, с обеих сторон одинакова, по сути тут почти 100 шестиугольников... И вот шью я ее, и сомнение у меня закралось - уж больно долго как-то... Посмотрела-таки в инструкцию - а шаблоны-то надо было брать полдюймовые - ну и стежков бы было в два раза меньше, и готово было бы в два раза быстрее ))) Хотя полудюймовых шаблонов у меня все равно не было, но если кто захочет повторить мой подвиг - учитывайте мои ошибки )))

Вот так будет эта вещь на окошке висеть



ну или на стенке,  как больше понравится новой хозяйке - помимо тех тканей, что были в звездах, добавила еще одну, от Makower uk из серии Yuletide



Закралась у меня с самого начала идея - сшить обе стороны нитками с золотинкой, теперь я специалист по ниткам золотого цвета - непросто оказалось найти такие, которые не потеряли бы все свое золото "по дороге" - и эту мою многовыстраданную золотинку видно только при очень детальном рассмотрении )))


Хотя снега у нас пока что не видать ... А у вас как - зима?

7 комментариев:

  1. какая же кропотливая работа))Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю - может, одеялко такое сшить? Работы на три года будет !

      Удалить
  2. Шикарная снежинка! А у нас в Башкортостане метель,снегопад уже третий день и сугробы по колено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, снегопадам не завидую! Хотя дождик зимой тоже как-то не по-новогоднему...

      Удалить
  3. Представляю какая это кропотливая работа. Снежинка получилась красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а ты шаблоны вынимала? Она у тебя такая стройная, как будто шаблон внутри есть)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.