воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Ну вот и все...

Вот и прошла наша последняя благотворительная ярмарка... 



Поставленной цели мы не достигли (правда, наш директор школы обещал узнать про место на Рождественском базаре - если мы получим его бесплатно, то пойдем торговать "остатками") - хотя моими продажами я довольна,  осталось кое-что, но не смертельно много. Фотографий с выставки я вам в этот раз не покажу, фотоаппарат был взят с собой, положен в сумку, и сумка успешно задвинута всякими коробками-ящиками в дальний угол )))  Но свои изделия я сфотографировала еще дома, покажу - хотя и не все, не хочу вниманием вашим злоупотреблять )))  Итак, помимо всего прочего, показанного ранее:

Совушки на качелях - проданы
 


Подушки "девочковых расцветок - проданы




Обложки для блоков для школы - не проданы, но прибраны к рукам моими наследницами



Пенальчики "London meets New York" - большей частью проданы, осталось два - с машинками и с мопедами

 
Еще осталось 5 венков на дверь (из 15-ти) - не буду мучить вас фотографиями - и одна гирлянда на тему Halloween'a - только в фиолетово-серо-зеленых тонах - вдруг кому надо в декоративных целях, для фотосессий, для детской комнаты и т.д. - ну и вдруг кто хочет помочь малоимущим детям (да-да, в Германии такие тоже есть, причем много) - тогда пишите )))

10 комментариев:

  1. Поздравляю с окончание эпопеи :) Ты столько всего нашила!!!! Обалдеть!

    А какие веночки у тебя остались ? *и скажи по секрету сколько они стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веночки не такие, как я для тебя делала - я бы обалдела столько мешочков шить. Я такие в первый раз делала - придется показать )))

      Удалить
    2. ООО, жалько, что не с подушечек. Мне они жутко нравятся :)
      Катюш, а можно мне тогда пенал с машинками для малого ? :) вот тока сижу думаю - а как тебе в Германию денежку то перевести?

      Удалить
    3. Считай, что он уже твой ))) Про перевод: если ты по каким-то причинам не хочешь идти в ногу с прогрессом и завести себе счет на Paypal (уже существует для российских граждан, см. в www, даже информация вся уже по-русски есть на одноименном сайте), то я спрошу у подруги своей, можно ли воспользоваться ее телефонным счетом, т.е. ты ей на телефон, а она дальше мне )))

      Удалить
    4. давай через телефон, если можно :) *напиши мне на zennikova@yandex.ru

      Удалить
    5. Ну вот, все узнала - смотри почту )))

      Удалить
  2. Катя, с удачными продажами! Надеюсь ты теперь чаще писать будешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я постараюсь не пропадать надолго больше!

      Удалить
  3. Кать, ну что значит мучать? Обязательно все покажи! Оно у тебя такое клевое!! Пеналы, подушки и совы ну прям покорили!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, сами напросились - щас как сделаю пост с фотографиями 15 венков на дверь в разных ракурсах ))) Посмотрю, какие фотки у меня остались, я в спешке их делала, может кто глядя на меня вдохновится...

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.