вторник, 5 марта 2013 г.

C'est comme ça

А у нас весна шагает семимильными шагами... Вообще, весна здесь - очень короткий промежуток времени, тут как-то зима (которая, скорее, осень напоминает), а потом - бац! - и лето (которое, впрочем тоже иногда осень напоминает)... Но мы со вчерашнего дня наслаждаемся весной исключительно из окошка ((( Вчера за завтраком моя младшая дочь, едва укусив свой круассан, сообщила, что если откусит еще чуть-чуть, то вернет все съеденное обратно, ну а так как об утреннем токсикозе нам думать еще рановато, то решили просто померить температуру... Теперь дома сидим, чай пьем - она - в лечебных целях, а я за компанию.


Но на пару минуточек я вчера все-таки на улицу выскочила, и даже фотоаппарат прихватила - раз все равно дома сижу, так хоть фотографии смотреть буду... И вам покажу )))




Весны вам и тепла, а мы пойдем дальше пить чай ...

10 комментариев:

  1. Катюш, а у нас -35 и ослепительное солнце. Мот такой март после февраля с его стабильными -6. ((( Я тебе по хорошему завидую - уже подснежники ))) мммммммммммм. Как классно ! И не болейте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, ничего себе март O_o Бодрящая у вас такая погодка, но все равно крепитесь - скоро лето ;)

      Удалить
  2. Катя, как у вас уже хорошо! А у нас весна наступила в конце февраля... а потом передумала, и в марте вернулась зима. Но птицы всё равно заливаются!
    И да, выздоравливайте! Это я, как окончательно изболевшийся за зиму человек, говорю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже к выходным похолодание обещают, а сегодня опять такая вдохновляющая погода была... Мы всю зиму держались, а вот к весне расслабились - ребенка моя умудрилась сегодня чихнуть 12 раз к ряду, причем исключительно в мою сторону ... Жду теперь X_o

      Удалить
  3. У нас уже тоже тепло, но сережек на деревьях еще нет, они в апреле появятся. Уже показались из земли листики тюльпанов и нарциссов, солнышко во всю светит, птички поют!!! Очень люблю весну, особенно когда цветут абрикосы. С весной тебя, Катюш!!!! И скорейшего выздоровления!!!! Эт пожелания болеющим от болеющих))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, абрикосы я тоже люблю, но у нас в округе чего-то их нет. Зато у меня магнолия есть - маленькая еще, но я ей все равно горжусь. Будет цвести - покажу )))

      Удалить
  4. Кать, выздоравливайте там! Я уже так устала от наших болезней, что никому этого не желаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, приятного совсем немного - сейчас много, кто гриппует, скорее бы все закончилось, что ли!

      Удалить
  5. А у нас такие цветочки(в горшочках)в магазинах продают и мы накупили....причем реально накупили и еще собираемся добавить и один цикламен зацвел,весна на подоконнике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, весна на подоконнике - тоже хорошо. А у меня на подоконнике вообще Рождество - в этом году попалась мне необычно стойкая пуансеттия, все стоит и процветает - выкинуть жалко, но как-то совсем она уже не в тему )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.