понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пассаты часть 2 - ветер перемен

А у меня еще до сих пор дуют ветры - а именно Пассаты - и в продолжение начатой серии появился вариант "наоборот" (в мою задачу входило сшить две одинаково-разные сумочки, как бы и на одну тему, но и в то же время с цветовым отличием). Метеорологически мое новое изделие должно бы называться "Муссоны", но не могу никак соотнести ее с периодом дождей - поэтому без нового названия, просто "Пассаты, часть 2"



Ткани - однотонный лен, хлопок из серии Trade Winds от Lily Ashbury, подкладка Michael Miller. В отличие от предыдущего варианта - передний карман двойной, застегивается на кнопку, иная стежка. Кому что понравится больше...


Моим доморощенным маленьким критикам этот вариант понравился больше (из-за кисточек, небось) - а вам?

4 комментария:

  1. а мне все хороши, но если я верно помню первый - этот попестрее будет, ручка вроде по другому была, нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя, особо принципиальных различий вроде бы и нет, присоединюсь к домашним критикам, хотя я красный цвет очень люблю и вроде бы первый вариант должен бы мне нравиться больше, ан нет, и дело даже не в кисточках, а в общем восприятии.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне обе нравятся:) Но эта более гармонично смотрится..

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня отзыв от "клиента" появился - я писала, для кого сумочки-то? Не помню - так вот, они для сестричек шились - уже не детей, но еще не взрослых девочек 13 и 15 лет: старшая выбрала красную, сочла, что она "взрослее", младшая - эту.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.