понедельник, 13 августа 2012 г.

Beaumont-de-Lomagne

Мы любим путешествовать. Очень-очень, хотя после одной попытки всей семьей посетить очень дальние страны, мы решили пока ограничиться теми местами, куда можно доехать на машине. Самолеты - пока не для нас.

Надо сказать, что путешествие на машине имеет свои преимущества. Одно из них - мы умудряемся посетить такие места, о существовании которых не слышал ни один нормальный турист. Если интересно, я буду о них тихонечко рассказывать.






Первым таким местом будет французский городок Beaumont-de-Lomagne, департамент Tarn-et-Garonne, регион Midi-Pyrénées. Когда я выразила желание посетить эти места (я провела в этих краях каникулы студенткой по обмену много-много лет назад), мой муж сильно удивился и долго искал хотя какое-нибудь известное название на карте... Один общеизвестный факт нам удалось-таки найти: через эти места проходит Путь Святого Иакова, пожалуй, известный любому католику - но паломничать мы как-то не собирались...

Это место - вдалеке от туристов, достопримечательностей и суеты. Там просто хорошо - поля подсолнухов, куда ни глянь, тишина, французы, говорящие на непривычном диалекте - но очень отзывчивые и теплые, что-ли...Смотрите сами




2 комментария:

  1. Катюша, я с удовольствием прогулялась по твоему новоиспеченному блогу ))) Замечательные статьи ))) Буду частым гостем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду очень рада, если будешь ко мне заглядывать!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.